Разработка для IP-телефонии

Всплывающие карточки, умная маршрутизация, статистика и звонки в один клик, интеграции с CRM
Запрос на консультацию
Интеграция АТС с Битрикс 24 и AMOCRM
Минимальнае настройки
1
Звонки из Битрикс 24 и AMOCRM
При нажатии на номер телефона в сделке или контакте, вызов автоматически будет уходить клиенту, и как только клиент возьмет трубку вызов будет отправлен на добавочный номер.
2
Умная маршрутизация
Если контакт имеет ответственного менеджера, то при входящем вызове, звонок будет автоматически приходить на ответственного. Если контакт еще не создан в CRM, то вызов уйдет по общим правилам, которые настроены на АТС.
3
Всплывающая карточка при входящем вызове
Карточка всплывает только для ответственного если контакт существует. Если контакта нет то всплывающая карточка открывается у всех. Всплывает она через 10 секунд после поступления вызова, и автоматически скрывается через 15 секунд (параметры настраиваются).
4
Автоматическое создание лида или контакта
Автоматическое создание лида или контакта при входящем вызове (параметр настраивается).
5
Запись разговора
По завершении разговора в сделку и контакт подкачивается запись разговора со статусом.

Примеры проектов
Ниже представлена часть наших проектов, вы всегда можете оставить заявку и мы обсудим иммено вашу задачу
Система обзвона на основе внешней базы данных
  • Веб-интерфейс для занесение связки номер клиента - ответственный менеджер - время обзвона
  • Система вечером забирает списки обзвона из базы данных, формирует список, и направляет менеджеру данный список на почту. Как только наступает время обзвона клиента, менеджеру приходит входящий вызов, робот проговаривает с каким клиентом и в рамках какой сделке будет осуществляться обзвон, и при подтверждение менеджером система производит соединение с клиентом.
СМС информирование
СМС информирование клиента, в случае если он не дозвонился
Интеграция с Telegram
  • Уведомление в Telegram отчетов пропущенному вызову, превышению времени SLA
  • Возможность организации конференции (в том числе запланированных) из интерфейса Telegram
  • Возможность организации исходящего вызова
Сервис обзвона на основе данных AMOCRM \ Битрикс 24
  • Менеджер в рамках контакта или сделки заполняет поле Время и Статус обзвона.
  • Система вечером забирает данные обзвона из CRM системы, формирует список, и направляет менеджеру данный список на почту.
  • Как только наступает время обзвона клиента, менеджеру приходит входящий вызов, робот проговаривает с каким клиентом и в рамках какой сделке будет осуществляться обзвон, и при подтверждение менеджером система производит соединение с клиентом.
Модуль умной маршрутизации
  • Веб-интерфейс для занесение связки номер клиента - ответственный менеджер
  • Маршрутизация вызовов на ответственного менеджера. Если в БД присутствует связка менеджер-клиент, то входящий вызов маршрутизируется на ответственного менеджера
  • Возможность скрытия реального номера клиента от внутренних сотрудников.
Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста и получите специальное предложение именно для вашей компании.
Мы работаем со следующими моделями телефонных станций
3CX Phone System
Asterisk
Yeastar
FreeSWITCH
FreePBX
FusionPBX
Стоимость
Очень простые тарифы
7 900 ₽
  • Подписка на 1 месяц
  • Без ограничений по пользователям
  • Поддержка и обновления включены
Заказать
79 000 ₽
  • Подписка на 12 месяцев
  • Без ограничений по пользователям
  • Поддержка и обновления включены
Заказать
Получить консультацию
А еще предоставляем бесплатное демо на 2 недели.
Контакты
142770, Москва, Калужское шоссе, 24-й километр, 1, стр. 1 / БЦ Высота

ООО «Айс партнерс» ИНН/КПП 6950103608 / 695001001
МЫ РЕАЛЬНО РАЗБИРАЕМСЯ В ТОМ, ЧТО ПРОДАЕМ!
Made on
Tilda